Приятные новости для всех, кто желал бы получить дополнительную и достаточно раритетную медаль: самая популярная европейская TF2-лига, ETF2L, объявила об открытии свободной регистрации на их турнир «The Highlander Community Challenge», проводимый совместно с Valve! Тем, кто не интересуется киберспортом: Highlander — это вид киберспортивных игр в Team Fortress 2. Его особенность в том, что в каждой команде играет аж 9 человек, и каждый из них — уникален по классу (нету двух скаутов или двух медиков и т.п.). Чем же помогает Valve? Медалями! Каждый, кто примет участие в турнире, получит медальку В турнире могут принять участие только «новички»: игроки, не принимавшие участие в играх 5го или более высокого дивизиона ETF2L. Но есть одно исключение: подобный игрок всё же может участвовать в играх команд, но только один, и только играя за поджигателя, инженера, пулемётчика или шпиона. Хотите принять участие? Бегом на официальную русскую страничку турнира! источник team-fortress.ru
Формат 9х9, класслимит 1
Разрешено любое разблокируемое оружие
Пятиточечные и CTF карты играются с таймлимитом 30 минут, на остальных картах победа после одного раунда (на Gravelpit - после 2-3 раундов)
Пятиточечные карты играются до разницы в 5 раундов
Если команды не могут решить, кто атакует, то играется мили-раунд на пулемётчиках (разрешены только кулаки)
Участвуют только игроки 6 дивизиона или те, кто до этого не регался на etf2l
Сначала играются группы, потом победители групп играют плей-офф
Медальки дают призерам (1-3 место) и всем, кто сыграл все игры (!)
В ростере может находиться максимум 14 человек
В каждой команде может быть один бадди (игрок выше 6 дивизиона)
Фиксированные карты
Разрешены 2 мерка (из 6 дивизиона или не зареганные) или замена бадди
Если оппонент разрешает, то можно юзать 3 мерков
Команды, часто нарушающие правила или дропнувшиеся, лишаются медалей (!)
Group round 1: 1. Dustbowl 2. Upward
Group round 2: 1. Badwater 2. Granary
Group round 3: 1. Dustbowl 2. Granary
Playoff stage:
Round of One Hundred Twenty-Eight: 1. Upward 2. Gravelpit 3. Viaduct
Round of Sixty-Four: 1. Badwater 2. Steel 3. Viaduct
Round of Thirty-Two: 1. Steel 2. Goldrush 3. Viaduct
Round of Sixteen: 1. Gravelpit 2. Upward 3. Viaduct
Quarter Final: 1. Steel 2. Goldrush 3. Viaduct
Semi Final: 1. Gravelpit 2. Badwater 3. Viaduct
Final: Обе команды выбирают одну карту, решающую карту выбирают путем исключения.
®Evolution Group 124 На 2ой неделе с понедельника 04.10.2010 We Have Amazing Tactic? pl_badwater и cp_granary На 3ей неделе с понедельника 11.10.2010 Russian BEAR cp_dustbowl и cp_granary
®Evolution-2 Group 132 На 2ой неделе с понедельника 04.10.2010 Silver Elite pl_badwater и cp_granary На 3ей неделе с понедельника 11.10.2010 DSM Team cp_dustbowl и cp_granary
Наконец то ЕТФ2Л - произвели жеребьевку!! Результаты таковы: Рево1 - попала в группу №124, вот наши противники: 124 ®Evolution 124 Russian BEAR 124 We Have Amazing Tactic?
Рево2 - попала в группу №132: 132 ®Evolution-2 132 DSM Team 132 Silver Elite
В первом раунде играются карты: 1. Gravelpit 2. Upward
Если с Upward проблем возникнуть не должно, то Gravelpit играется в ABBA стиле.
Вот мой перевод выдержки из правил etf2l надеюсь он внесёт ясность. Надеюсь не надо объяснять, что команда, в которой не будет 9 игроков не может играть, а команда которая не играет не получает медальки. Соответственно если на Gravelpit кто то свалит раньше времени то будет не очень хорошо.
Quote ("etf2l rules")
4.4 Gravelpit = 2-3 Раунда в стиле ABBA
На карте cp_gravelpit должно быть сыграно 2-3 раунда (возможный итоговый счёт: 2:0, 0:2, 1:2, 2:1). Первые два раунда играются в формате ABBA. Это означает, что после одного полного раунда команды должны поменяться местами для того, что бы каждая команда сыграла раунд начиная с атаки. В случае если обе команды выигрывают (1:1) играется третий решающий раунд. В первых двух раундах команды должны записать итоговое время атакующей команды, которая начинает раунд. Команда имеющая лучшее время (или большее количество захваченных точек) должна решить с чего ей начинать третий раунд — с атаки или с защиты. Не забудьте после каждого раунда выполнить конфиг для того, что бы команды могли поменяться местами.
пример: Команда А начинает атаковать и устанавливает время 4:56. Затем атакует Команда Б и захватывает последнюю точку быстрее Команды А, счёт 1:0. В следующем раунде первой атакует Команда Б и устанавливает время 5:28, затем атакует Команда А и захватывает последнюю точку быстрее. Счёт 1:1 следовательно играется третий, решающий раунд. Так как время Команды А 4:56 лучше времени Команды Б 5:28, то ей решать кто будет атаковать первым.
There can be only one! Мы же в Highlander играем, или как? Ничьей быть не может. Насколько я понимаю, сначала играем в своей группе 3 раунда по 2 карты(у нас в группе 3 команды, возможно будет либо 2 раунда, либо ещё команду добавят). Из групповой фазы должно выйти 2^x команд для Playoff. Поэтому я ожидаю, что будет 1 победитель от группы(которых сечас 256). После чего должно получиться 64 команды для начала Playoff фазы. Не спрашивайте как, возможно правила поменяют - либо добавят пару раундов с новыми группами в групповую фазу, либо Playoff расширят под 256 команд.
Команды будут разбиты на группы по 4. В одну группу распределяются (по мере возможности) команды из одного региона. Все команды группы играют друг с другом 1 раунд по 2 карты. По 3 очка за победу на карте, по 1 за ничью на карте, 0 проигравшим. Одна карта в раунде обязательно заканчивается победой в силу специфики правил. // Нам с 3 командами в группе не сыграть 3 раунда... Надо запросить уточнения.
Ограничение по времени для CP карт, Лучшее время (по 1 раунду атаки) для атаки/защиты и тележек, лучшие из 3 раундов атаки для Gravelpit, Лушие из 5 раундов для царя горы.
Для 5-точечных карт 30 минут ограничение времени. По истечении времени раунда побеждает команда с большим количеством захваченных точек. PL & A/D играются по секундомеру (stopwatch), каждая команда атакует 1 раз. Исключения Gravelpit и Gorge играются 3 раунда (АББА+АБ или БА по результатам первых раундов). См. пункт 4.3 в основных правилах. Царь горы - 3 победы из 5 раундов.
Добавлено (12.09.2010, 14:47) --------------------------------------------- Остаток полезных правил по условиям победы. Потом переведу.
Stopwatch mode is used when playing Attack versus Defence maps such as pl_badwater, cp_dustbowl and plr_hightower. One team attacks first, their aim is to capture as many of the control points that they can. They also set a time that it took them to capture those points. For example, the attacking team might manage to capture 3 control points on cp_dustbowl in 7 minutes. The teams then swap over, with the other team having the chance to attack. They now have two ways of winning the round. If they manage to capture 3 control points in less than 7 minutes then they have won the round. They can also win by managing to capture more control points than their opponent (4 in this case). Please note that each team gets to attack once and defend once in a single stopwatch round.
For the five point CP maps (such as cd_badlands, cp_granary etc.) - Capturing the final enemy control point wins you the round. The overall map winner is determined by the most rounds won in 30 minutes, or a difference of 5 rounds between the two teams’ scores (for example 5-0, 6-1, 7-2). This win difference allows a match to end before 30 minutes if one team is heavily beating the other.
For cp_gravelpit and cp_gorge - Team A gets to attack first and then defend whilst Team B attacks. This is one round, the winner is the team that captures the most points, or captures the same number of points the quickest according to the stopwatch. Then a second round is played, where Team A will defend first, then attack whilst Team B defends. This is to allow both teams to have the opportunity to attack first for one round. If both teams have won a round, then a third round must be played as a decider.
For cp_dustbowl and all the payload and payload race maps - One team attacks first, while the other team defends, then they swap over. This is one round. The winner is the team that captures the most points, or captures the same number of points the quickest according to the stopwatch. only one round is played on these maps.
For King Of The Hill maps - The team that manages to capture and hold the control point long enough to run their team timer down to 0 will win the round. The team that wins 3 rounds first wins the map.
Note: Remember to set mp_timelimit to 0 for PL and A/D maps or use the stopwatch config for those maps
Сообщение отредактировал Sumitral{MSU} - Воскресенье, 12.09.2010, 22:58
В турнирах играется две игры ABBA, насколько я знаю. Если это финальная игра (за чемпионство), то конечно до победы нужно играть 3-ю. На гренари и бедландс и т.п. тоже может быть ничья 3*3 например и никто добавочное время не даёт. Результат - ничья. А тут именно до победы почему-то. Как будто игры на вылет...
На гренари и бедландс и т.п. тоже может быть ничья 3*3 например и никто добавочное время не даёт. Результат - ничья. А тут именно до победы почему-то. Как будто игры на вылет...
C лета уже вроде голден кап играется на бэдландсе и других.
С месяц назад с одной командой две ничьих за раз отиграли - на гренари и на юконе. Хотя у нас лига дремучая РТФ2Л Восток - может правила везде поменяли?